Дважды попыталась воспользоваться услугами Центра бытовых услуг и оба раза ничего, кроме разочарования и негодования, не испытала!
Первый раз сдала в ремонт механические часы, предварительно обговорив по телефону, берут ли старые часы. Принесла, сдала, выписали какой-то корешок.
Одну неделю хожу - спрашиваю, другую, третью... Меня все "завтраками" кормят, конкретно ничего не говорят о сроках.
Через месяц пришла - решила забрать часы. Приемщик искал-искал: - Не я, - говорит, - принимал, не знаю, где лежит....
Потом нашел, а часы как лежали в нашей тряпочке завернутые (и я даже помню, как я заворачивала), так их никто и не разворачивал даже в течение месяца! Их даже и ремонтировать-то не собирались, видимо!
Второй раз столкнулась с данной организацией буквально сегодня. И опять облом! Так и хочется рассказать всем, чтобы не обращались сюда больше!
Посмотрела на сайте телефон справочный и позвонила узнать, точат ли коньки. Мне мужской голос внятно так ответил:
Не во всех наших точках есть эта услуга. Только в Паркхаусе.
- Здорово, -говорю, - мне это и нужно, я живу рядом.
- Сколько стоит? - спрашиваю. - 250 рублей. - был ответ.
Я быстро собралась и пришла на 1 этаж Паркхауса. На меня приемщик очень странно посмотрел и сказал:
- Да мы не точим коньки. У нас даже и станка-то такого нет!!!
Вот и решайте, господа, уважает ли клиентов, а скорее сам себя этот вот Центр бытовых услуг?
Ответ:
Ольга Николаевна, приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. В дальнейшем Мы будем стараться, чтобы подобная ситуация, как у Вас с часами, не повторялась. Не могли бы Вы сообщить в каком торговом центре сдавали часы? Мы их отремонтируем бесплатно. Также мы вам выплатим моральную конпесацию.
По поводу заточки коньков мы Вас не обманули. В ТРЦ "Парк Хаус" у нас находятся две торговые точки "Центр Бытовых Услуг", но только на одной есть данная услуга. На торговую точку, с услугой "заточка коньков", Вас должен был направить Мастер - Консультант нашей компании. Просим Вас перезвонить нашему менеджеру +7 909 020 8777. Он решит Ваши проблему.
Спасибо за то что делаете нас лучше. Руководитель компании.
Прошу пояснить ценовую политику вашей точки расположенной в ТЦ Гринвич!
Может ли изготовление обычного ключа односторонего стоить 240 рублей?
На точке нет прайс листа в доступном обзоре,такое ощущение что цена придумывается на ходу!
Давно пользуемся Вашими услугами, уже несколько лет. Всегда - отличное обслуживание, высокое качество, быстрота и доброжелательность мастера. Ни разу не было никаких претензий! Большое спасибо за то, что Вы есть!
Обратилась в Вашу компанию( г. Екатеринбург ТРЦ Алатырь) для замены набоек на туфлях. 08.07.2014г. в 14:20 пришла забрать свои туфли. Но мастерская оказалась закрыта. На дверях висела табличка "Технический перерыв 15 мин и номер телефона мастера 89502080544". я подождала 15 мин и позвонила мастеру и попросила его вернуться на рабочее место. В ответ я услышала вопрос, умею ли я обедать за 15 мин. Далее я выслушала жалобы на то, что руководство запрещает писать на табличке, что продолжительность перерыва больше 15 мин. На мой совет, жаловаться на это своему руководству, а не мне, и повторную просьбу вернуться на рабочее место, ведь я пришла в часы работы мастерской, и у меня так же есть свои дела и планы, мастер продолжил грубить. Он сказал, что тогда он у меня вообще обувь не примет. Я его успокоила, сказав, что мне наоборот нужно ее забрать. После многочисленных пререканий, мне пришлось пригрозить пожаловаться в Роспотребнадзор, на несоблюдение предприятием режима работы. В итоге, мастер все-таки вернулся на рабочее место, отдал мне обувь и сказал, чтобы больше я не приходила. Я, конечно выполню пожелание Вашего работника, ведь подобных мастерских по ремонту обуви очень большое количество в нашем городе. данный отзыв я составила для руководства компании, чтобы они были в курсе, что девиз "Доброжелательные и квалифицировпанные мастера с многолетним опытом, прошедшие строгий отбор и обучение" - не соответствует действительности.
Ответ:
Руководство компании приносит свои извинения в связи нетактичным поведением нашего мастера-консультанта. С мастером была проведена разъяснительная работа, и он будет наказан в административном порядке. Спасибо за то что делаете нас лучше. Руководитель компании.